Call-центр Альфа-Центр представляет собой систему обработки телефонных звонков. Call-центры незаменимы, если нужно провести рекламную акцию или мониторинг. Наши плюсы: - единый многоканальный номер 7 дней в неделю, 24 часа в сутки, - высококвалифицированные операторы, обученные именно для Вашего проект, - современное оборудование, - программное обеспечение ведущих производителей, отвечающее всем требованиям современного Call-центра, - ни одного потерянного вызова, - отсуствие дополнительных затрат (набор и обучение песонала, тренинги и контроль, дополнительные телефонные линии), - компания платит только за состоявшиеся звонки, - срок запуска проектов 3 дня, - полная статистика всех вызовов, - аудиофайлы с записанными беседами, - персональный менеджер (проектом управляет персональный менеджер), - тестирование проектов. Также call-центр удобно использовать из-за возможности работы с различными источниками – помимо телефонии это может быть web-сайт, электронная почта.
Поместил: Ангелина Соловьева [callcentrek@yandex.ru]
Телефон: 8(495)2294243
Организация: ООО "Альфа-Центр"
Город: Москва
WWW: http://www.callcenter-ru.ru/
Сообщение автору
#114174. прислано 2010-04-02 15:24:03
|