Доброго времени суток!
Приглашаю Вас посетить семинар-тренинг "Изящный сервис" - "Личные барьеры" при
вступлении контакт. Приемы позитивного настроя, Невербальные компоненты общения,
Ведение клиента (подстройка, перефразирование, ведущие вопросы), Типы трудных клиентов
(агрессия, навязчивость, недоверчивость), Эффективная работа с возражениями.
Успешная просьба: как сделать ее выполнимой. 10 шагов успешной продажи, Способы и
приемы психологической защиты и устойчивости.
Методика: мозговой штурм, работа в парах, групповая дискуссия, ролевая игра.
Координатор проекта КА АРК Персонал-Классик
Бизнес-консультант Наталья Игоревна сот. 89242306314, Nishleo@yandex.ru
За любой дополнительной информацией обращаться
КА АРК Персонал-Классик
по тел. (4232) 221-568, 48-42-10, тф 220-228
Поместил: Наталья Игоревна [nishleo@yandex.ru]
Телефон: 89242306314
Организация: частное лио
Город: Владивосток
WWW:
Сообщение автору
#41297. прислано 2005-09-05 09:39:48
|