Бизнес Центр Делового Сотрудничества КОНСУЛ
РАЗДЕЛЫ
Главная страница
Баннеры
Координаты
SpyLOG Rambler's Top100




ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

Образование, обучение

Вход для пользователей

Регистрация

E-mail: Пароль:
Сохранить пароль на этом компьютере
Забыли пароль?
В связи с жалобами посетителей на многочисленный СПАМ, введена предварительная регистрация для размещения объявлений.


Всего объявлений на доске - 135726
добавлено сегодня - 1165
добавлено вчера - 1

 На главную страницу доски объявлений

 В раздел "Образование, обучение"

 Назад


Работа с трудными клиентами (тренинг)
Тренинг состоится 16-17 ноября 2006 г.

Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? И как при этом сохранить собственные ресурсы и справиться со стрессом и напряжением? Обо всем этом вы узнаете на нашем тренинге.
Участники тренинга получат представление о реальных способах конструктивного взаимодействия с клиентами в «трудных» ситуациях, узнают конкретные алгоритмы и методы работы с агрессией клиента, научатся вести переговоры о разрешении претензий, узнают, как грамотно работать с возражениями, познакомятся с эффективными техниками «быстрого восстановления».
(495) 951-79-66 Ольга, Татьяна

Поместил: Светлана [info@btcon.ru]
Телефон: (495)9517966
Организация: "Бизнес-тренинг и консалтинг"
Город: Москва
WWW: http://www.btcon.ru

Сообщение автору

#65574. прислано 2006-09-16 09:48:13





 На главную страницу доски объявлений

 В раздел "Образование, обучение"

 Назад



Внимание! БЦ Консул не несёт ответственности за достоверность сведений в самостоятельно размещаемых посетителями объявлениях.




Рейтинг Досок Объявлений SpyLOG Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 HotLog