Образование, обучение
На главную страницу доски объявлений
В раздел "Образование, обучение"
Назад
Работа с трудными клиентами (тренинг) |
Тренинг состоится 16-17 ноября 2006 г.
Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? И как при этом сохранить собственные ресурсы и справиться со стрессом и напряжением? Обо всем этом вы узнаете на нашем тренинге.
Участники тренинга получат представление о реальных способах конструктивного взаимодействия с клиентами в «трудных» ситуациях, узнают конкретные алгоритмы и методы работы с агрессией клиента, научатся вести переговоры о разрешении претензий, узнают, как грамотно работать с возражениями, познакомятся с эффективными техниками «быстрого восстановления».
(495) 951-79-66 Ольга, Татьяна
Поместил: Светлана [info@btcon.ru]
Телефон: (495)9517966
Организация: "Бизнес-тренинг и консалтинг"
Город: Москва
WWW: http://www.btcon.ru
Сообщение автору
#65574. прислано 2006-09-16 09:48:13
|
На главную страницу доски объявлений
В раздел "Образование, обучение"
Назад
|